Рынки сбыта мебели

  • Блог
  • Рынки сбыта мебели

Рынки сбыта мебели

ИллюстрацияВесь мебельный бизнес России подразделяется на основные направления:

  • корпусная мебель – 25%;
  • офисная мебель – 23%;
  • кухонная мебель – 22%;
  • мягкая мебель – 17%;
  • спальни – 13%.

Рынок сбыта мебельной продукции

В зависимости от организации сбыта можно выдели три основных направления для сбыта вашей продукции:

  • розничные потребители – Сегмент B2C: вы принимаете заказы с сайта, по телефону или с собственных точек продаж. Ваши замерщики выезжают к клиенту, проводят консультации и заключают договора.;
  • оптовые конечные потребители – Сегмент B2B: вашими заказчиками становятся организации, но они покупают мебель не для перепродажи, а для собственных нужд: гостиницы, спортивные комплексы, рестораны и другие;
  • оптовики (посредники) – Сегмент B2B: ваши заказчики – юридические лица, покупающие вашу продукцию для перепродажи в собственных салонах, оптовых базах и другие.

Рассмотрим основные способы увеличения продаж для мебельной фабрики в сегменте B2B.

Для того, чтобы привлечь новых клиентов для вашей фабрики недостаточно производить мебель хорошего качества. Важно – найти рынок сбыта для этого.

Существуют несколько способов расширения каналов сбыта мебели:

  • Холодные звонки – вы должны загрузить своих менеджеров работой по обзвону потенциальных клиентов: необходимо использовать каталоги, газеты, сайты и другие издания где можно найти информацию о салонах мебели. Ваши менеджеры должны отправить этим салонам коммерческое предложение.
  • Участие в выставках – самый дорогостоящий способ. Вы должны выставляться со своей продукцией на тематических выставках. Как правило, эти выставки посещают крупные потенциальные заказчики. Участие в выставках позволяет поднять продажи на 20%-40% в течение года после выставки.
  • Сайт и контекстная реклама – очень действенный способ привлечения новых клиентов. Выбираете регионы (те в которых нужны дилеры), задаете бюджеты и производите остальные настройки и потенциальные клиенты сами найдут вас. Но здесь очень важные замечания: сайт должен быть современный, а контекстная реклама должна быть правильно настроена.
  • Использование тематических сервис – LeadLog.ru хороший тому пример. На страницах нашего сервиса вы сможете найти как розничный канал сбыта для продукции в вашем городе, так и найти оптовые заказы по всей территории России.