Почему лучше Заказать лиды, чем настраивать самому
- Слив Бюджета. Лидогенерация без должной подготовки может стать настоящим сливом бюджета и самой неэффективной рекламной кампанией для неопытного человека.
- Все «повесить» на одного специалиста. Лучше сразу расстаньтесь с мыслью найти маркетолога, способного делать все и сразу: производить емейл-рассылку, настраивать рекламные компании в Яндекс.Директ, использовать для продвижения таргетинг и вести сайт. Таким комплексом работ чаще всего занимается агентство, которое на каждую составляющую лидогенерации имеет своего специалиста.
- Малая эффективность. Какие бы статьи вы не изучали, специалисты по лидогенерации имеют не только опыт, но и отрлаженную схему работы на получение лидов.
Итак, важно настроить лидогенерацию так, чтобы компания получала все три типа лидов — сиды (сработал эффект «сарафанного радио»), неты (результат принесли маркетинговые усилия), спирсы (результат работы конкретного сотрудника отдела продаж).
Агентство сделает все, от создания страницы, куда направятся лиды, до самой лидогенерации и предоставления статистики. Вы можете проверить несколько моментов, чтобы убедиться, что агентство все делает правильно.
- Проверьте фактологию и тексты рекламных объявлений перед запуском. Правильный ли телефон, правильно ли описан ваш продукт.
- Требуйте отчеты по всем кампаниям. Узнавайте точную стоимость лида, что делается для снижения стоимости, какие планы у агентства, на какие цифры они планируют выйти, какие этапы работ запланированы — узнавайте все-не будьте безразличны!